Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Minimasneva] Большое практическое обучение стратегическому маркетингу (Алена Маснева)

Складчина [Minimasneva] Большое практическое обучение стратегическому маркетингу (Алена Маснева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
75000 руб
Взнос:
8452 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Ojfunbg 3. Anna_neu 4. Unmarried Seal-1 5. Кот356 6. Arzy 7. Victoriya_Li 8. bokal_vina 9. Kuk1.44 10. Шнапс 11. Natton 12. Lenuly
open
0
Записаться
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Minimasneva] Большое практическое обучение стратегическому маркетингу (Алена Маснева)

    [​IMG]

    Тариф "Самостоятельный"

    Кому нужно обучение?
    • Директорам по маркетингу
    • Маркетологам
    • Предпринимателям
    • Директорам бизнеса
    • Продакт-менеджерам
    • Специалистам в smm, seo, контексте и таргете, дизайнерам, копирайтерам, разработчикам
    Программа:

    1 модуль. Основы стратегического маркетинга

    Теория:

    0. Организационный урок. Получение шаблона стратегии, изучение специфики дальнейшей работы в рамках обучения стратегическому маркетингу, специфика брифинга и дебрифинга клиента, утверждение рабочих проектов или получение
    1. Ёмкость рынка, доля рынка и спрос: методы самостоятельной оценки, исследование макро- и микросреды, анализ рынка
    2. Вебинар в записи по ёмкости рынка со студентами 1 потока
    3. Типы рынков, специфика спроса
    4. Постановка целей, планирование и приоритизация
    5. Методы стратегического маркетингового планирования (2 видео)
    6. Анализ конкурентов: изучаем и анализируем грамотно

    Длительность: 44 часа

    2 модуль. Подготовка к старту бизнеса


    Теория:
    7. Идея. Как протестировать идею?
    8. Запуск продукта: MVP и ассортимент
    9. Математическая модель контроля ключевых коммерческих показателей
    10. Архитектура бренда, позиционирование и отстройка от конкурентов
    11. Модифицированный SWOT/TOWS анализ
    12. Глубинный анализ целевой аудитории. Методы исследования, изучение параметров клиентов
    13. Создание продуктовой линейки: основа методологии онлайн-/офлайн-
    14. Техники командного брейншторминга

    Длительность: 44 часа

    3 модуль. Упаковка бренда

    Теория:
    15. Упаковка бизнеса — что это такое и зачем она нужна?
    16. Визуальная часть упаковки, айдентика бренда
    17. Коммуникационная часть упаковки. TOV, контент
    18. Проработка площадок присутствия бренда
    19. Стратегическая CDJ, CJM и лестница формирования клиентской потребности
    20. Видео 6 часовой защиты стратегии перед клиентом преподавателем-стратегом

    Длительность: 31 час

    4 модуль. Сайт и конверсионные элементы

    Теория:
    21. Создаём сайт с нуля до результата, который требуется проекту
    22. Прототипирование и техническая разработка структуры сайта
    23. Разборы кейсов по разработке сайтов
    24. Конверсионные элементы и варианты воронок
    25. Сервисы и инструменты для запуска онлайн-продуктов и работы с аудиторией (15 мини видео)

    Длительность: 20 часов

    5 модуль. Маркетинговые коммуникации и продвижение

    Теория:
    26. Просчёт маркетинговых вложений, план продаж, возвращаемость инвестиций в рекламу
    27. Дорожная карта рекламных активностей
    28. Офлайн-реклама, медиаформаты рекламы
    29. PR: коммерция и бесплатные методы
    30. Работа на классифайдерах
    31. Специфика работы на маркетплейсах (6 видео)
    32. SEO-оптимизация и продвижение: с чего начать?
    33. Контекстная реклама, специфика и особенности (8 мини видео)
    34. Инструменты аналитики и её чтение, работа с данными, сквозная аналитика.
    35. Бесплатные методы продвижения: смотрим правде в глаза
    36. Таргет в «запрещённых соцсетях» (Meta, признанная экстремистской организацией на территории РФ) (3 видео)
    37. Таргет во ВКонтакте и MyTarget
    38. Продвижение Telegram-канала
    39. Продвижение в YouTube
    40. Реклама у блогеров, лидеров мнений: подбор и специфика
    41. Коммерческое партнёрство, составление коммерческого предложения
    42. Юридические особенности работы бизнеса
    43. Итоги стратегической разработки: написание выводов и создание дальнейшей структуры работы по стратегии

    Длительность: 37 часов

    Продажник:
     
    Николай1122, 19 дек 2023
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW, 20 дек 2023
  4. Lenuly
    Lenuly Складчик
    Добрый вечер, складчина актуальная, ожидать матреиал?
     
    Lenuly, 9 окт 2025 в 19:50
  5. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. В данной теме с каждым новым записавшимся участником сумма взноса уменьшается.
    Такие темы проводятся при оптимальной сумме взноса.
    Вопрос проведения организатор решает, исходя из своего опыта, загруженности организатора и нюансов проведения темы.
    Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
     
    Тамплиер, 9 окт 2025 в 19:55
  6. Lenuly
    Lenuly Складчик
    Записалась. а можно как-то узнать, какое количество участников должно собраться?
     
    Lenuly, 9 окт 2025 в 19:59
  7. Zебра
    Zебра Организатор складчин
    Воронка для новичков (Дарья Манелова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ресурс, как способ управления продажами (Ирина Подрез)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как легко и быстро писать тексты (Маргарита Былинина)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zебра, 10 окт 2025 в 13:50
Наверх