Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[EduNote] Дискуссия: Формулирование случая как компетенция специалиста. Составление (Наталия Попова)

Складчина [EduNote] Дискуссия: Формулирование случая как компетенция специалиста. Составление (Наталия Попова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
242 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [EduNote] Дискуссия: Формулирование случая как компетенция специалиста. Составление (Наталия Попова)

    [​IMG]

    Дискуссия: Формулирование случая как компетенция специалиста. Составление образа клиента и его описание
    Это не лекция, а живая дискуссия с участием опытных супервизоров и практикующих специалистов. Мы обсудим, почему формулирование случая — ключевая компетенция терапевта, и как его грамотное выполнение влияет на качество супервизии и профессиональное развитие. Участники смогут услышать разные профессиональные взгляды на формулировку случая и понять, какие акценты особенно важны для супервизоров.

    Формулирование случая — это база, без которой невозможно ни полноценное супервизорское обсуждение, ни дальнейшее профессиональное движение терапевта. Однако именно здесь у многих специалистов возникают трудности: что включать, как структурировать, как описывать клиента, чтобы это было понятно коллегам и при этом не сводило личность к симптомам. Разговор будет посвящён тому, какие акценты важны в описании клиента и как это влияет на продуктивность супервизии.

    Тезисы и вопросы вебинара:
    • Почему супервизия важна для терапевта?
    • Что нужно учитывать, чтобы верно и понятно преподнести случай на супервизии?
    • Как влияет качество презентации на супервизионный процесс, реакции супервизора и участников группы в групповых супервизиях?
    • Какие детали образа клиента супервизоры считают особенно важными?
    • Как говорить о клиенте, сохраняя уважение и избегая сухой формальности?
    • Где терапевты чаще всего испытывают затруднения при подготовке случая?
    • Чем могут отличаться подходы разных специалистов и школ?
    • Как развивать уверенность в умении формулировать случай?
    Для кого:
    • для студентов психологических факультетов;
    • для начинающих и опытных специалистов любых модальностей;
    • для всех, интересующихся.
    На встрече получите:
    • Представление о том, как формулирование случая влияет на качество супервизии и обучения;
    • Возможность услышать разные профессиональные взгляды и подходы;
    • Практические ориентиры для подготовки собственных случаев к обсуждению;
    • Более ясное понимание того, что ценят супервизоры при работе с материалом.
    Бердникова Юлия Леонидовна - психолог, психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (ЕКПП), автор ряда книг и публикаций по психологии и психоанализу. Клинический опыт работы более 30 лет.
    Попова Наталия Михайловна - супервизор Российской Психотерапевтической Ассоциации и Европейской Ассоциации Развития психоанализа и психотерапии, преподаватель Института психотерапии и психоанализа. С помощью образовательных мероприятий обобщает более чем 25-тилетний профессиональный психоаналитический опыт.

     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2025
    Евражкa, 16 сен 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх